Fresh product manager
15.05
Как анализировать стейкхолдеров
-
Нарисовать шаблон матрицы стейкхолдеров — сделать 4 квадранта в системе координат с осями «Влияние на проект» и «Заинтересованность в результате». Выделить тех, с кем активно сотрудничаем, кого держим в курсе, а кого просто информируем и вовлекаем.
-
Заполнить шаблон методом «тихой фасилитации» — попросить каждого независимо от других в течение 7–10 минут выписать заинтересованных лиц, которых он видит в контуре проекта. Это может быть как ГД компании, так и простые пользователи будущего продукта.
-
Попросить всех по очереди озвучить свои результаты и расположить каждого стейкхолдера в нужном квадранте шаблона, исходя из его влияния на проект и заинтересованности в результате.
Что получим: понимание командой перечня важных для проекта заинтересованных лиц, сгруппированных по вовлеченности в проект, и план коммуникации с ними.
еще контент в этом сообществе
Fresh product manager
01.02
Подборка фильмов, полезных для продактов и предпринимателей
Fresh product manager
20.01
5 книг с ключевыми мыслями, которые прочитал в 2023-2024
Fresh product manager
19.11
Fresh product manager
29.06
Кейсы, как точно надо использовать большие данные в бизнесе
Fresh product manager
25.06
Что сейчас растит зарплату продакта?
еще контент в этом соообществе
Fresh product manager
15.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи