Как анализировать стейкхолдеров

1. Нарисовать шаблон матрицы стейкхолдеров — сделать 4 квадранта в системе координат с осями «Влияние на проект» и «Заинтересованность в результате». Выделить тех, с кем активно сотрудничаем, кого держим в курсе, а кого просто информируем и вовлекаем.

2. Заполнить шаблон методом «тихой фасилитации» — попросить каждого независимо от других в течение 7–10 минут выписать заинтересованных лиц, которых он видит в контуре проекта. Это может быть как ГД компании, так и простые пользователи будущего продукта.

3. Попросить всех по очереди озвучить свои результаты и расположить каждого стейкхолдера в нужном квадранте шаблона, исходя из его влияния на проект и заинтересованности в результате.

Что получим: понимание командой перечня важных для проекта заинтересованных лиц, сгруппированных по вовлеченности в проект, и план коммуникации с ними.

Как анализировать стейкхолдеров | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

153

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь