По традиции саммари наблюдений на апрель – презентация следующим постом!

Апрель можно назвать месяцем медиа-новостей ввиду сезона конференций и презентаций, когда ключевые игроки анонсировали свои новинки!

Мне очень понравилась фраза одного из спикеров конференции IAB NewFronts, которая очень точно описываем происходящее:

«Market has three intertwined obsessions right now: short-form video, the creator economy and artificial intelligence».

✔ Большой фокус был сделан на видео контент и Connected TV – Google добавили CTV в DV360 и расширяют партнерства с владельцами премиального контента (Disney, Paramount, NBCUniversal и др). Даже Линкедин запустили в кабинете возможность запуска CTV размещений! Смена паттерна использования ТВ в сторону микса разного контента (длинный, короткий, стриминг) повлекло за собой изменение оффера рынка.

✔ ТикТок также представил продукт в партнерстве с топовыми паблишерами – Pulse Premiere. Рекламодатели могут размещаться в безопасном контенте от тех же NBCUniversal, Paramount, CondeNast, NHL и других в ТикТок. Например, CondeNast выкладывает в ТикТок в реальном времени контент с красной дорожки MetGala, и вы как бьюти бренд можете разметиться именно там! По сути это переизобретение Прайм-тайма для соц медиа! То есть ТВ пошел в цифру через Connected TV, а диджитал пошел в прайм ) И анонс вышел перед Олимпиадой, на которой ожидается повышенный спрос на такие размещения!

✔ Creator economy важный стрим, по которому много начинаний. Очень важный момент – изменение алгоритма Инстаграм для приоритета оригинальному контенту и выведение из рекомендаций агрегаторов контента. Глобально у соц сетей есть проблема с креаторами – топовые звезды выросли уже давно, а новым очень тяжело пробиваться на платформах с текущими правилами выдачи. Не будет новых имен – не будет вовлечения аудитории, и это похоже стало уже всем очевидно! Опять тут упомяну ЛинкедИн – они запустили монетизацию авторов, когда бренды могут спонсировать посты экспертов.

✔ Perplexity сделали первый шаг в сторону интеграции медиа размещений в AI продукт – в блоге “Related” после выдачи основного ответа. От Paid Search к Paid Ask )

✔ В остальном же топ игроки монетизируют AI продукты через интеграцию ИИ инструментов в бизнес под ключ (Microsoft c Estee Lauder, Coca Cola), а также интеграцию AI-решений в свои интерфейсы (например Audience Persona и Commitment Optimizer в Google DV360)

По традиции саммари наблюдений на апрель – презентация следующим постом! 
Апрель можно назвать месяцем медиа-новостей ввиду сезона конференций и презентаций, когда ключевые игроки анонсировали свои но... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

105

input message

напишите коммент

еще контент автора

Общие впечатления с Web... читать далее
repost

107

input message

напишите коммент

До встречи завтра на Epic Growth Conference! Я выступаю в 15.30 в треке маркетинга )

До встречи завтра на Epic Growth Conference! Я выступаю в 15.30 в треке маркетинга ) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru До встречи завтра на Epic Growth Conference! Я выступаю в 15.30 в треке маркетинга ) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

113

input message

напишите коммент

Делюсь книгами, которые я только что заказала себе - вдруг вам интересно!... читать далее
Делюсь книгами, которые я только что заказала себе - вдруг вам интересно! ) 
- Мауро Гильен "Вне поколений" - новинка от автора "2030. Как современные тренды влияют друг на друга и на наше будущее" | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Делюсь книгами, которые я только что заказала себе - вдруг вам интересно! ) 
- Мауро Гильен "Вне поколений" - новинка от автора "2030. Как современные тренды влияют друг на друга и на наше будущее" | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

31

input message

напишите коммент

Про смену ролей поколений ) Сижу в кафе, за соседним столом отец м сын, мальчику лет 12 и он прям разносит... читать далее
repost

18

input message

напишите коммент

Lego отлично развивает свою премиальную линейку для взрослых мальчиков и девочек! А им, кстати, игрушки возможно нужны... читать далее
Lego отлично развивает свою премиальную линейку для взрослых мальчиков и девочек! А им, кстати, игрушки возможно нужны даже больше чем детям )) У детей есть ТикТок! ) В продажах работает по классике -... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Lego отлично развивает свою премиальную линейку для взрослых мальчиков и девочек! А им, кстати, игрушки возможно нужны даже больше чем детям )) У детей есть ТикТок! ) В продажах работает по классике -... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

22

input message

напишите коммент

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь