Гор Матевосян
Владелец продукта в Золотое Яблоко · 15.05
Путешествия как инструмент профессионально роста продакта
В рамках панельной дискуссии на встрече сообщества Product People Armenia., один из гостей задал вопрос участникам: "Какие советы вы бы дали продактам для успешного 2024 года?". Основатель Ground Zero Speciality Coffee и опытные бизнесмен, Карен Гюлбудугян, дал мудрый совет: "Больше путешествуйте." Он пояснил, что путешествия – это лучший способ освоения новых культур и контекстов, которые невозможно узнать из учебников университета.
Полностью разделяю его точку зрения, учитывая, что за 2023 я совершил более 12 поездок по Армении, России и Европе. В поездах я получаю множество ценных инсайтов. Выделил самые полезные:
1) Развитие насмотренности: Путешествия развивают способность воспринимать мир вокруг себя, что является ключевым навыком для развития креативности.
2) Изучение других культур: Взаимодействие с различными культурами позволяет понять, как люди взаимодействуют друг с другом, и как это влияет на цифровую среду.
3) Опыт новых сценариев использования разных цифровых продуктов: Путешествуя, я сталкиваюсь с разнообразными сценариями использования, например, покупка билета в метро через автомат с неудачным UX или UI. У меня кучу примеров в галерее телефона. Коплю их, чтобы самим такое не делать.
Изучение различных бизнесов: Особенно интересно изучать бизнесы и концепцию "экономики впечатлений". Примерами хороших практик являются магазины Venchi в Италии и Josef Manner & Comp. AG в Австрии.
Путешествия стали для меня не только источником удовольствия, но и важным инструментом личного и профессионального роста.
еще контент автора
еще контент автора
Гор Матевосян
Владелец продукта в Золотое Яблоко · 15.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи