notifications
войти
arrow

назад

Мы всё чаще стали слышать старые имена: то оживший труп MediaMath пытается доесть тех, кого не успел доесть, то профильные журналисты взывают Myspace вернуться и навести порядок.

Так и голос Yahoo снова слышен в эфире.

Теперь через Yahoo DSP можно таргетироваться на аудиторию сервиса Kroger Precision Marketing, которая является частью цифрового бизнеса сети супермаркетов Kroger.

У Kroger собственное решение, понятное дело, закольцовано на собственном инвентаре, но у таких подходов есть понятные ограничения для роста.

Поэтому Kroger пошёл по пути Walmart, который смог раскачать свой маркет плейс и в целом рекламный бизнес за счет качественных интеграций с лидерами цифрового мира, теми же Roku и Tik Tok.

Да и для Yahoo это хороший инфоповод, чтобы заявить о себе, как о том старике, который ещё может и хочет свою долю, которая причитается ему по праву!

Пожелаем старикам удачи и беречь себя в этой нелегкой битве за рекламные деньги!

Мы всё чаще стали слышать старые имена: то оживший труп MediaMath пытается доесть тех, кого не успел доесть, то профильные журналисты взывают Myspace вернуться и навести порядок | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

121

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе