Мама, я - руководитель!
Ксения Гайдамака, Менеджер продукта в OZON.ru, Интернет-магазин · 18.05 · ред.
Продуктовый подход в жизни
Мир заполонило созданием новых продуктов и стартапов, растёт спрос на специалистов в этой области. Компании что-то создают, что-то закрывают и всё стремительно движется.
Но эта штука полезна не только в бизнесе, но и в жизни. В чëм суть?
Для того, чтобы компании выпустить на рынок новый продукт, сначала идёт тщательная аналитика, что нужно и нужно ли. Ведь цель - заработать.
Но аналитика перед запуском разработки нового продукта - это не всё. Лучше сначала выпустить MVP (минимальный жизнеспособный продукт).
То есть та версия продукта, которая уже может причинять пользу, но без лишних наворотов. В чем плюсы? Дешевле сделать урезанную версию, это позволит и быстрее выйти на рынок с новым продуктом, и в случае его провала потерять меньше. В случае же успеха - наращивать его пользу исходя из потребностей клиента.
Иначе говоря - тестирование своих гипотез уже на практике.
Теперь перенесём это в жизнь. Самый банальный пример (люблю про спорт), купить годовой абонемент в зал за дорого, а потом понять, что тренеры не нравятся и вообще он неудобный. И потом или страдать, или заниматься возвратом. А ведь можно взять разовый поход и проверить каково оно.
Во-первых это экономит время, деньги и нервы. Но самое главное второе: это не отбивает желание экспериментировать и проверять свои новые гипотезы.
Ведь если ты не потратил на это много времени и сил, это больше похоже на игру. В противном случае мозг запоминает этот геморрой и в следующий раз скажет: "да ну его лесом!".
Иначе говоря - идем путем минимального сопротивления 😄
Тестируешь гипотезы в жизни?
P.S. На фото греюсь на солнышке в Стамбуле и глажу местных котиков😄
еще контент автора
еще контент автора
Мама, я - руководитель!
Ксения Гайдамака, Менеджер продукта в OZON.ru, Интернет-магазин · 18.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи