notifications
войти
arrow

назад

ask

Вопрос

Всем привет) обсуждали тут с коллегами тему и возник вопрос «а какие же самые главные скиллы для продакта?» как думаете?

repost поделиться
repost

292

input message

напишите коммент


7 комментов

· 04.06

Умение договариваться и держать слово.

ответить

Класс , как много интересного описали 🙂

ответить

Умение организовать процесс, трекать разработку нового, видеть куда вести продукт. Ну и бесконечное умение договориться со всеми, при этом без психов и чтобы дело делалось.

ответить

Интересно, что от команды к команде, от проекта к проекту, от заказчика к заказчику, от клиента к клиенту, от продукта к продукту - приоритизация скилов может меняться, эволюционировать в смежные области и сужаться вплоть до абстракции, расширяться, вплоть до закрытия части потребностей проекта определенными хард скиллами продакта, в условиях ограниченности ресурсов.

Я бы выделил больше абстрактные софт скилы, которые наименее подверженны к трансформации культурного кода команды и продукта, и развитие в которых позволяет продакту набираться опыта для развития по вертикали модели управления:

1) Умение выстраивать процессы как внутри своей команды, так и между смежными командами.

2) Умение избегать «пожаров».

3) Если пожары случаются, а проект и смежные проекты построены на хаосе - умение тушить пожары, всегда на готове иметь парочку запасных огнетушителей.

4) Умение сохранять свою команду, в нужные моменты рекомендовать к прокачиванию сотрудников, как горизонтально, вертикально, так и в части хард скилов.

5) Навык мгновенно принимать решения, когда нет времени на длительный анализ и выстраивание стратегии, в условиях нехватки информации. Сюда же входят пул навыков - быстрый анализ имеющейся информации, быстрое построение модели предполагаемых результатов.

6) Умение не поехать крышей, когда решение пришлось принимать в условиях ограниченной информации, моделируя и гадая, куда оно приведет, каким эхо отдастся в будущих итерациях проекта, и как сгладить острые углы))). В общем умение психологически принимать принятые решения.

7) Умение грамотно презентовать результаты работ, правильно доносить информацию про слабые стороны и иметь предложения, как их усилить.

ответить

Как везде нет самых главных, но одними из первых я бы поставил:

1) Навык расстановки приоритетов в интересах бизнеса сочетая интересы оперативные, тактические и стратегические сразу

2) Навык управления ожиданиями заказчиков

2.5) Навык объяснения дорогим клиентам почему их пожелание в виде пустяковой фичи, которая «делается студентом за одну пару в универе» закроется только через 6 месяцев, а не на следующей неделк

ответить

Чесать языком так что бы пыль стояла до потолка😁

ответить

софты, умение говорить с идиотами, ну и прочее из мелочей ))

ответить

еще контент автора