Немного продакт
Валентин Драздов, Менеджер продукта в PIX Robotics · 20.05
🎯 Ошибаться с целевой аудиторией - норм
Сам проходил такое несколько раз, да видел со стороны:
Из некой гипотезы или исследования вырождается отдельный самостоятельный продукт, который надо оформить по всем фронтам. Отдельной главой всегда идет определене целевой аудитории, кто же тот самый потребитель, который будет не просто пользоваться, но еще и денюжку приносить.
Можно провести десятки интервью, катсдевов, прочей аналитики для того, чтобы на старте определить тех самых клиентов...
Однако, настает день Х, продукт вываливается на рынок и... И тут приходит понимание, что той самой аудитории вообще плевать на этот продукт. Зато может оказаться, что другая аудитория с немного другими запросами оценивает новую историю на рынке и пытается ее применять совсем не так, как задумывали продуктологи изначально.
И тут встает диллема - а что же делать? Убеждать тех, кто раскусил в том, что они не так поняли и с продуктом надо работать по другому, или же переупаковывать весь продукт, чтобы новая целевая аудитория расширялась и приносила больше денег бизнесу?
В начале своей карьеры я старался идти по первому треку, обучая вкусивших другим подходам, но это приводило к негативным результатам (отвалам). Потом я начал перестраивать и переупаковывать продукты для достижения наибольших денежных показателей и вовлеченности, роста комьюнити. И это, как правило, дает лучшие результаты. По крайней мере в моих случаях.
📝 Давайте обсудим в комментариях - на вашей практике какой подход лучше?
#ца #целеваяаудитория #ошибки #немногопродактМихаил Царегородцев
· 21.05
Кажется, попасть с первого раза вообще невозможно. А если попал, то это скорее удача, чем крутая работа команды.
Крутая работа- это когда не попал, не бросил, а нашёл куда идти дальше.
ответить
Наталья Сыздыкова
· 20.05
Однозначно переупаковывать! Мне кажется, что вся суть продуктовой работы в том, что ты делаешь что-то (конечно стараешься все по правилам как положено), а потом анализируешь, что вышло. Быстренько перегруппировываешься если надо, или подкручиваешь что-то и выходишь на следующий цикл. Ну и бесконечно повторяешь это.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Немного продакт
Валентин Драздов, Менеджер продукта в PIX Robotics · 20.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи