Жиза в маркетинге
Наталья Сыздыкова, · 20.05 · ред.
Совет маркетолога #1: Писать контент без цели - все равно что бродить в тумане.
Не знаешь, куда идти и что делать?
Ясность - вот что важно.
Мы тут все с вами креативные до безобразия 😜 Но! Когда идей слишком много становится непонятно, в какую сторону двигаться. Начинаешь загоняться.
Кажется, что все мысли гениальные, а потом - что все они никуда не годятся.
В итоге тратишь кучу времени на раздумья (там и до вопросов бренности бытия недолго остается 😁)
Это выматывает, поверьте, я знаю.
Что делать? Определитесь с целями и аудиторией.
Когда четко знаешь, чего хочешь добиться и для кого пишешь, все лишнее отпадает. Ты будешь понимать, что писать и сколько.
Вот простой план:
1️⃣ "Моя цель - [впишите свою цель]." 2️⃣ "Я пишу для [опишите своего читателя]." 3️⃣ "В [день] я сделаю [тип контента]." "Чтобы получилось, мне нужно [перечислите, что вам нужно]."
Дальше нужно просто придерживаться этого плана какое-то время и менять его, если понимаете, что нужно. Когда все ясно, писать становится в кайф. 😎
еще контент автора
еще контент автора
Жиза в маркетинге
Наталья Сыздыкова, · 20.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи