Совет маркетолога #1: Писать контент без цели - все равно что бродить в тумане.

Не знаешь, куда идти и что делать?

Ясность - вот что важно.

Мы тут все с вами креативные до безобразия 😜 Но! Когда идей слишком много становится непонятно, в какую сторону двигаться. Начинаешь загоняться.

Кажется, что все мысли гениальные, а потом - что все они никуда не годятся.

В итоге тратишь кучу времени на раздумья (там и до вопросов бренности бытия недолго остается 😁)

Это выматывает, поверьте, я знаю.

Что делать? Определитесь с целями и аудиторией.

Когда четко знаешь, чего хочешь добиться и для кого пишешь, все лишнее отпадает. Ты будешь понимать, что писать и сколько.

Вот простой план:

1️⃣ "Моя цель - [впишите свою цель]." 2️⃣ "Я пишу для [опишите своего читателя]." 3️⃣ "В [день] я сделаю [тип контента]." "Чтобы получилось, мне нужно [перечислите, что вам нужно]."

Дальше нужно просто придерживаться этого плана какое-то время и менять его, если понимаете, что нужно. Когда все ясно, писать становится в кайф. 😎

Совет маркетолога #1:
Писать контент без цели - все равно что бродить в тумане. 
Не знаешь, куда идти и что делать?
Ясность - вот что важно | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Совет маркетолога #1:
Писать контент без цели - все равно что бродить в тумане. 
Не знаешь, куда идти и что делать?
Ясность - вот что важно | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

121

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь