Рекламные технологии
20.05
Инфографика по понедельникам
Бюджеты маркетологов сократились до 7,7% от общего дохода компании в 2024 году по сравнению со средним показателем в 11% за четыре года, предшествовавших пандемии, и новым минимумом с 2021 года, согласно опросу лидеров маркетинга исследовательской фирмы Gartner.
Этот показатель также ниже среднего показателя в 8,2% за четыре года с 2020 года.
«Новая норма заключается в том, что сейчас у нас просто меньше тратят на маркетинг», — сказал Эван Макинтайр, вице-президент, аналитик и руководитель отдела исследований в Gartner for Marketers.
И немедленно выпил 😀
Также утверждается, что во всём виноват ИИ - помогает экономить.
Соурс: ВоллСтритЖорнал
А что у нас на рынке, кто знает?
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
20.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи