Александр Гаврилюк
Системный аналитик в Renera Development · 20.05
Голосовые роботы в CRM
Запрос Сеть отелей решила внедрить голосовых роботов для обработки звонков, стремясь улучшить качество обслуживания и сократить операционные затраты.
Решение Создан голосовой робот для исходящих звонков и ответов на уточняющие вопросы клиентов. Интегрированные в CRM-систему, голосовые роботы работают круглосуточно, улучшая обслуживание и помогая операторам справляться с большим объемом заявок.
Результаты Эксперимент с внедрением голосового робота показал следующие результаты:
- Общее число звонков увеличилось до 18 000 диалогов в месяц.
- Голосовой робот помог более 1 000 клиентам забронировать номер.
- Сокращены расходы на WhatsApp Business до 198 000 руб. в месяц, ведь инициация каждого диалога на сутки 11 руб.
еще контент автора
еще контент автора
Александр Гаврилюк
Системный аналитик в Renera Development · 20.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи