Голосовые роботы в CRM

Запрос Сеть отелей решила внедрить голосовых роботов для обработки звонков, стремясь улучшить качество обслуживания и сократить операционные затраты.

Решение Создан голосовой робот для исходящих звонков и ответов на уточняющие вопросы клиентов. Интегрированные в CRM-систему, голосовые роботы работают круглосуточно, улучшая обслуживание и помогая операторам справляться с большим объемом заявок.

Результаты Эксперимент с внедрением голосового робота показал следующие результаты:

  • Общее число звонков увеличилось до 18 000 диалогов в месяц.
  • Голосовой робот помог более 1 000 клиентам забронировать номер.
  • Сокращены расходы на WhatsApp Business до 198 000 руб. в месяц, ведь инициация каждого диалога на сутки 11 руб.
Голосовые роботы в CRM | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

141

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь