notifications
войти

Разговоры по телефону станут чуть приятнее

Японский SoftBank проводит испытания нейросети, которая помогает смягчать голоса недовольных клиентов. Основная цель проекта - снизить уровень стресса сотрудников технической поддержки и улучшить общее качество обслуживания.

Добавьте ещё такую функцию для коллег, а то есть любители орать в трубку на весь офис 🙏

Разговоры по телефону станут чуть приятнее
Японский SoftBank проводит испытания нейросети, которая помогает смягчать голоса недовольных клиентов | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

164

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь