СугубоЛичноеМнение
Юлия Удовенко, · 22.05
Очень нравится эта картинка от моего любимого Тома Фишборна!
Есть классная фраза Джеффа Безоса: “We’re not competitor obsessed, we’re customer obsessed. We start with what the customer needs, and then we work back from there.”
Очень часто усилий и ресурсов на мониторинг конкурентов тратится больше чем на потребителей. Я когда работала на американских проектах очень бросалась в глаза диспропорция бюджетов и внимания - у нас на рынке слайды по конкурентам всегда талмудами и бюджет больше аудиторных исследований (которые часто "оптимизируют"). Отсюда стратегии, которые строятся от конкурентов. Конечно это не значит что не надо их анализировать, конечно надо, но главное не забывать про баланс и конечных потребителей. Во многом мне кажется это идет еще и от человеческого поведения - мы склонны слишком фокусироваться на том, что думают и делают другие, а не мы сами. Это на самом деле большая работа - уметь слышать себя, потом уметь слышать и понимать своего потребителя, свою команду. Вот Безос видимо умеет ))
еще контент автора
СугубоЛичноеМнение
Юлия Удовенко,
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент автора
СугубоЛичноеМнение
Юлия Удовенко,
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи