Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
22.05
Сколько стоит специалист по работе с блоггерами?
На скрине вы видите ответ от медийной личности мне на запрос о стоимости рекламной интеграции. Интеллигентно. Хочется делегировать это незамедлительно.
За что мы платим, когда нанимаем influence-менеджера?
1. Парсинг базы блоггеров.
Собрать таблицу для нескольких итераций подбора - дело муторное.
2. Согласование стоимости охвата.
Согласование с СМО или с СЕО - огромный объем работы. Нужно всех отсмотреть, отсеять и дать хороший прогноз
3. Постановка тз.
А вернее его контроль. Самое больное. Нужно иметь навыки НЛП чтобы убедить блоггера снять то, что надо бренду без отсебятинки.
3. Аналитика.
В грамотных отделах маркетинга все механики и показатели всегда трекаются. Как? UTM/коллтрекинг/промокоды/СRM
И дальше по кругу. Вернее по 9 кругам Ада 😄 Самое трудозатратное-переписки и согласования.
Сколько мы платим, когда нанимаем influence-менеджера?
Несколько вариантов:
1. Оклад. Такой специалист может стоить на рынке от 40.000₽ до 250.000₽ в штат
2. % от бюджета. Обычно 15-25%
3. Оклад + KPI. KPI обычно ставится на клики по офферу или охват
Надо ли этот бизнес-процесс делегировать? ДА Важнее ли он, чем остальные? НЕТ
По важности ставьте его в ряд с остальными подрядчиками по траффику и будет всем счастье и полный influence 😮💨
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
22.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи