Пони рупор
22.05 · ред.
О том, как правильно позиционировать бизнес, чтобы не потеряться среди однообразия конкурентов. Вопрос который, на мой взгляд, должен задать себе любой маркетолог бренда: а не слишком ли все похожи? Как насчет того, чтобы не просто использовать стандартные технологии, но и выжимать из них максимум, предлагая клиентам не только качество, но и экономию времени и атмосферу настоящего приключения?
Изучая разные подходы к позиционированию, я поняла, что классические схемы зачастую заставляют нас говорить одно и то же. Поэтому в Orange Hat мы используем формулу, которая помогает нам быть уникальными.
Подумай, что действительно важно клиентам бренда, чего они не получают от других. Например, вместо традиционного акцента на "естественность" сфокусируйтесь на оптимизации времени клиента или создании атмосферы.
Иногда нам приходится очень глубоко капать, чтобы бренд отличался. Если конкуренты тратят бюджеты на известных инфлюенсеров, почему бы не инвестировать в обучение сотрудников или создание уникальных услуг, которые действительно выделят бренд на рынке?
Выбери бренд, который вдохновляет, и используй его как референс для позиционирования. Например, если Dyson — это Rolls-Royce среди фенов для волос, каким брендом ты хочешь быть в своей индустрии? Может, ты хочешь быть Netflix — доступным, модным и на любой вкус?
Сила позиционирования не только в том, чтобы выделиться, но и в том, чтобы создать глубокую эмоциональную связь с целевой аудиторией. Это позволит не только привлечь внимание, но и удержать его на долгое время.
Ставь реакцию, если хочешь узнать больше о наших методах работы
#настявшляпееще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Пони рупор
22.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи