У одной из крупных сетей супермаркетов в Таджикистане - Пайкар, оказывается, есть адекватное мобильное приложение и сайт, с помощью которых можно заказывать продукты из филиалов, привязать клубную карту и получать новости о скидках и акциях.

Довольно неплохо, но давайте разберем это в цифрах. Пайкар имеет 6 филиалов, в которых средняя посещаемость составляет от 10 тыс. человек в день, а количество чеков — более 7 тыс./день.

На данный момент у Пайкара более 68 450 держателей клубной карты, которые идентифицированы по мобильному номеру. Пользователей приложения насчитывается 23,2 тыс., пользователей сайта — 3,56 тыс., а пользователей супер-аппа Мегафон Лайф (с помощью МФ Лайф можно покупать продукты с Пайкара) — 24,5 тыс. Суммарно это составляет более 50 тыс. пользователей.

Процент от продаж через онлайн-сервисы составляет почти 10 процентов от общего объема продаж. Это очень мало, но для рынка, где доля онлайн продаж минимальная, довольно неплохо.

Крупных супермаркетов на рынке, о которых я знаю, всего три — Пайкар, Ёвар, Ашан и Амид (Худжанд). У Ёвара приложение так себе, а у Амида онлайн маркет.

p.s. некоммерческий пост. информация обновлена.

Интересно, есть ли среди вас пользователи приложения Пайкар? Как вам?

@umedschannel

repost

28

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь