ЧУМАчечий продакт
22.05
Роадмап, как опора для уверенности. Я говорила ранее о том, что стратегия помогает понимать «что мы делаем». Стратегия может быть представлена как документ 1-2 страницы. Но в таком документе, не всегда понятно - а вот что конкретно и когда будет. Здесь на помощь нам приходит роадмап. В целом роадмап это визуализация беклога. , который легко читается и дает какую то внутреннюю уверенность «а ну теперь все понятно» - если представлен в верном формате для верной аудитории.
Такие запросы часто есть у различных стейкхолдеров который ожидают результата или из работа зависит от ваших действий. Для разных продуктов и команд может быть разная точность сроков инициатив. Мне понравилось, как это представили в данном видео (https://youtu.be/J5N56ALJiGQ?si=bXR-2tTAptsFyztc). В целом роадмап это живой инструмент , который может и должен меняться в зависимости от новых знаний которые вы получаете в результате исследований и экспериментов. Приоритет задач может меняться, так же как оценка сроков реализации.
Так же, в этом видео мне очень понравилось одна очень простая мысль, что для разных целей роадмап может быть представлен в разном виде. Для разработки понятнее смотреть в хорошей детализации с понятными названиями фичей, для других стейкхолдеров хватит верхеуровневого описания проблем которые будем решать.
Я делала несколько подходов и пока не нашла какой то идеальной формулы, а так же инструмента в котором можно иметь разные виды одного и того же, синхронизированные - так чтобы меняешь в одном месте и везде обновилось. Пока пробую разные формулы в Экселе... Если долго мучиться , что то да получится. 😅
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
ЧУМАчечий продакт
22.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи