Продавать, ПРОДАВАЯ
22.05 · ред.
Отказ клиенту
После вчерашней рисковой девчонки (https://t.me/be_trained/1141), которая пишет, что не всегда дело в продажах (а в чём?), сегодня состоялся вот такой диалог с заказчицей, которая изначально по телефону озвучила, что стоимость моего часа им подходит.
Согласно правилам экологичных продаж h2h, да и в принципе правилу профессиональных продаж, отказ клиенту - это норма!
Когда вы понимаете, что клиент обесценивает вашу работу, когда нарушает границы или когда вы чувствуете, что переговоры тяжело идут - ОТКАЗЫВАЙТЕ!
Просто отказывайте и занимайтесь своими делами спокойно.
Экологичность - всегда двусторонняя история!
Отрабатывать возражения нужно только тогда, когда это необходимо, а не со всеми подряд.
Отказ клиенту, с которым вам не по пути - это ок для продажника высокого уровня.
Я здесь для Вас, Вы здесь для меня. - взрослая переговорная позиция.
И это не про корону на голове, а про достоинство и позицию дающего.
Отказываете клиентам? Поделитесь в комментариях.
И мне интересно ваше мнение:
❤️ - ты правильно сделала 🤔 - надо было отработать возражение
#отказ_клиенту, #экологичные_продажи, #нет_денег, #поработайте_бесплатно, #h2hМихаил Царегородцев
· 23.05
Вроде же не возражает, а откладывает? Она не обесценила, не сказала дорого, нет скрытого мотива, простой лаконичный мотив - нет в бизнесе на это денег. Там же дальше по другому надо отрабатывать, тип рассрочки, предоплата для лучшей цены и брони, другой пакет?
ответить
Продавать, ПРОДАВАЯ
23.05
Я разместила пост с целью показать, что нужно отказаться от клиента, который предлагает работать бесплатно.
Это не давление и дожим, а ряд вопросов для выявления скрытых потребностей.
Работаете в продажах?
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продавать, ПРОДАВАЯ
22.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи