Богатый дизайнер | Метод Копасовой
23.05 · ред.
Жесточайший бред, в который верит каждый второй клиент
Работа дизайнера почти ничего не стоит — она лёгкая и простая. Картинки двигать — много ума не надо.
Открыл Power Point, что-то набросал, вставил фоточку в слайд и всё — что тут сложного 🤨
С таким отношением сталкивался каждый дизайнер, кому хотя бы раз задавали вопрос «А чо так дорого?» или вот это «Я это и сам могу, но просто времени нет» 😂
При этом всём — нужно красиво, модно, не как у других и, как правило, срочно. Никто не говорит «ну сделай что-нибудь простенько-стандартненько».
Но чтобы создать кайфовый дизайн, отвечающий запросу клиента, нужно шарить в... ...композиции, типографике, цветах, трендах и т.д.
И да — уметь работать с разными графическими инструментами и редакторами. Плюсуй сюда ещё насмотренность и скорость работы! ✈️
А теперь давай на-чистоту. Читая эти сроки, ты думаешь «ну вот же — золотые слова». И мысленно плюсуешь мне огонёчки 🔥 в своей голове. Типа «да, Жень, ты абсолютно права».
Но почему-то по прежнему соглашаешься работать с клиентом, который неприятен в общении. Или который мало платит и обесценивает тебя((
И дело не только в том, что нужны деньги [априори они всем нужны].
Дело ещё и в том, что ты хочешь чувствовать себя важны и нужным. Что ты не зря обучился дизайну 🤓
У тебя есть клиенты [любые], и они приносят доход [любой].
Так вот, если ты хочешь иметь реально высокий [а не любой] доход. Работать с приятными в общении и по бабкам клиентами — тебе нужно учиться продавать.
Чётко понимать — что, за чем, в каком порядке делать и говорить клиентам, чтобы твоё общение [неважно, это переписка, звонок или живая встреча] было охренительно продающим.
Олег Кашин
· 24.05
Достаточно "налетать" 10000 часов в дизайне и ты считай уже эксперт
ответить
Богатый дизайнер | Метод Копасовой
25.05
Не совсем)) важно не количество, а качество. Плюс какие-то сопутствующие моменты)
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Богатый дизайнер | Метод Копасовой
23.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи