Лиды туды-сюды
23.05
Тестируем новые старые источники для лидгена на себя - Одноклассники
Хочется больше новых проектов, расти и все такое. Один из тестовых каналов в мае - лидформы в Одноклассниках.
Гипотеза такая: этим инструментом мало кто пользуется, значит конкуренции будет меньше, владельцы производств там есть (хочется верить).
Формат рекламы: лид форма с возможностью быстро отправить контакты.
Бюджет на тест - 10 000 р.
Таргетинги - это выборка ключей и сочетание с интересами. По опыту с MyTarget (это все же одна платформа) ключи работали лучше. Выборки ключей на скринах.
Конечно, “вау эффекта” не ожидал. Но что бы такая выборка людей в показах это по хлеще ботов Директа. То есть по версии алгоритмов ОК, эти люди задавали запросы, которые связаны с контекстной рекламой и маркетингом.
Что по итогу?
Потратили бюджета - 780 рублей
Получили показов - 26 тыс
Получили переходов - 50
Стоимость клика вышла - 16 рублей
Заполнение формы - 0
С одной стороны, потратили крайне мало для точных выводов. С другой стороны, судя по “гостям” страницы, алгоритмы ОК через ключи и интересы работают странно. Возможно, через Ретаргетинг ситуация будет лучше.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Лиды туды-сюды
23.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи