ЧУМАчечий продакт
23.05
Запуск сетевых продуктов большими корпорациями. Я дочитала книгу «от одного пользователя до миллиона». Хочу поделиться ещё одной мыслью, которая мне оказалась прям близка. В течении всей книги готовиться о том, на сколько важно для сетевых продуктов начинать с атомарных сетей, где люди «близко друг к другу» и приводилось много примеров хороших. Однако в конце книги, автор привёл антипримеры.
Многие считают, что если делать масштабный запуск, много рассылок и баннеры которые увидят миллионы, то сразу новый продукт полетит. Но это не так и этот опыт я уже тоже получила. При масштабных рекламных компаниях приходит много людей, получается множество разрозненных сетей, пользователи не находят ценности в продукте и уходят. Продукт может иметь хорошие аудиторные метрики, но это все «метрики тщеславия», как из названия автор книги «бизнес с нуля». По факту большая доля это новые пользователи, метрики активации и вовлечения низкие, что значит что такой продукт обречён на провал.
Самый яркий пример такого продукта Google +. Ребята хотели сделать новую соцсеть. Привлекли массу пользователей, но создали город мертвецов. Так как пользователям не было с кем взаимодействовать, так как их окружение как «сеть» не укрепилась в приложении. другой пример, internet explorer не удержал лидерство, хоть и был на всех пк с виндой - Майкрософт проиграл гонку в эру мобильных устройств таким компаниям как google и apple.
В общем очень крутая книга. Забираем опыт мировых компаний и будем пробовать строить крутой быстро растущий продукт у себя).
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
ЧУМАчечий продакт
23.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи