Ошибка, любого продакта когда он начинает развивать продукт, это наделать фичей, так как у тебя команда сидит без дела, нужно что то показывать руководству, ну и вообще создавать видимость развития. Сам этим грешу, но нужно бороться. Ну а иногда лучше не создавать новое, а доводить до ума текущее Пока я выделяю несколько путей: 1. Залезть самому в аналитику и посмотреть что на самом деле юзают (ну или попросить аналитика) 2. Пообщаться с вашими пользователями и узнать что можно улучшить (и нужно ли вообще) 3. Предложите еще вариант в комментарии

Вот например, это сервис. Вы загружаете картинку, но она обрезаеться, т.е. что-то бы подготовить пост, нужно в другом месте обрезать изображение, а на этом этапе у пользователя может просто уйти мотивация что то написать

Ошибка, любого продакта когда он начинает развивать продукт, это наделать фичей, так как у тебя команда сидит без дела, нужно что то показывать руководству, ну и вообще создавать видимость развития | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

204

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь