Начинающий продакт
Александр Савельев, Менеджер по продукту в Газпром нефть, ПАО · 23.05 · ред.
Ошибка, любого продакта когда он начинает развивать продукт, это наделать фичей, так как у тебя команда сидит без дела, нужно что то показывать руководству, ну и вообще создавать видимость развития. Сам этим грешу, но нужно бороться. Ну а иногда лучше не создавать новое, а доводить до ума текущее Пока я выделяю несколько путей: 1. Залезть самому в аналитику и посмотреть что на самом деле юзают (ну или попросить аналитика) 2. Пообщаться с вашими пользователями и узнать что можно улучшить (и нужно ли вообще) 3. Предложите еще вариант в комментарии
Вот например, это сервис. Вы загружаете картинку, но она обрезаеться, т.е. что-то бы подготовить пост, нужно в другом месте обрезать изображение, а на этом этапе у пользователя может просто уйти мотивация что то написать
еще контент автора
еще контент автора
Начинающий продакт
Александр Савельев, Менеджер по продукту в Газпром нефть, ПАО · 23.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи