Жиза в маркетинге
Наталья Сыздыкова, · 23.05
Маркетологи в курсе. А ты? 🤔
Люди доверяют людям.
Хочешь что-то купить? Сначала конечно листаешь кучу отзывов.
Зачем мы так делаем? Это мы ищем social proof!
Почему? Потому что нам важно мнение других.
Мы хотим точно знать, стоит ли товар или услуга нашего времени и 💵
Маркетологи это все знают. Маркетологи конечно это используют)))😉
Поэтому отзывы, обзоры и кейсы, видео с применением из жизни – это сегодня этакая валюта маркетинга. ✨
Что круче? Яркая реклама или совет друга? 😉
Соушал пруф – это мощный инструмент для укрепления доверия. Он показывает, что твой бренд – это реальная тема, с реальными результатами и довольными клиентами. 🤝
Как использовать: 📢 Хвались отзывами 🚀 Делись историями успеха ⭐⭐⭐⭐⭐ Проси клиентов оставлять отзывы
Люди покупают у тех, кому доверяют 🤝 А ты используешь соушал пруф, чтобы выстраивать доверие к своему продукту?
еще контент автора
еще контент автора
Жиза в маркетинге
Наталья Сыздыкова, · 23.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи