Забавно, но на западе уже провели исследование того как меняются корпоративные ценности из-за прихода зумеров к позициям топ менеджмента. Оказывается, что привычные основы корпоративной культуры переворачиваются. Для любителей работы в расслабленном темпе — это хорошие новости. Молодёжь принесла в корпорации идеи ворк-лайф баланса и заботы о сотрудниках. CNBC изучил идеи и стиль работы молодых руководителей и рассказывает, какие перемены грядут в офисной жизни.

— Больше никаких длинных совещаний и собраний ради собраний. Молодёжь предпочитает самостоятельно планировать рабочее время и решать вопросы в мессенджерах, а не в переговорках. Того же будут ждать и от своих сотрудников. Грядёт эпоха асинхронной работы.

— Рабочие места станут более непринуждёнными и открытыми. Скоро можно будет забыть про жёсткий дресс-код и официоз. Главное, чтобы было комфортно вместе работать, а забота о психическом состоянии коллег стоять на первом месте. Эмпатия — сильная сторона молодого руководителя.

— Прозрачность работы. Молодые топ-менеджеры предпочитают, чтобы сотрудники чётко понимали, как складываются их успехи на работе, какие есть проблемы и перспективы. А ещё начальники-зумеры считают важным денежную мотивацию. Зарплаты и премии должны быть указаны сразу в вакансии, а таланты должны оцениваться по достоинству. И ещё: если сотрудник работает на удалёнке в бедном штате или стране, это не повод платить ему меньше.

С интересом жду когда наши зумеры начнут занимать высокие позиции и что от этого изменится.

repost

77

input message

напишите коммент

· 24.05

Не это точно уж не про нас, а если уж и про нас только тогда когда социальный лифт наконец починят электромонтёры и геронтократия отлипнет от своих кресел наконец.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь