Оди
24.05 · ред.
#цитатадня
Предпочтение знакомому настолько универсально, что многие думают, будто оно записано в генетическом коде человека с тех давних времен, когда наши далекие предки добывали пропитание в саванне. Эволюционное объяснение этого эффекта просто: если вы узнаете животное или растение, значит, в прошлый раз оно вас не убило
Дерек Томпсон, «Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений»
Александр Артемьев
· 24.05
Ну так можно вообще все к одному подвести, вы видите тостер значит он вас не зажарил, только в шкаф не заглядывайте Нарния вас там точно убьет🫣
ответить
еще контент в этом сообществе
Оди
31.10
Плакаты бразильского дизайн-дуэта daó
#awdposter via https://typographicposters.com/estudiodao
Оди
30.10
Буклеты и постеры для Swissair, 1958 год. Дизайнер — швейцарец Курт Вирт (Kurt... читать далее
Оди
29.10
Афиши и флаеры панк-рок групп и концертов 70-80-х годов
Больше в архиве Letterform... читать далее
Оди
28.10
Дизайн упаковки шоколада Raaka
С 2010 года компания Raaka производит на своей фабрике Бруклине необычный и инновационный шоколад. В частности,... читать далее
Оди
28.10
Эволюция шрифтов
Саша Павленко перевёл для нас статью Кэмерона Чапмена, которая рассказывает об эволюции шрифтов с эпохи Ренессанса до... читать далее
еще контент в этом соообществе
Оди
24.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи