Оди
25.05
Айдентика джазового фестиваля Ламантин
Дизайнеры венгерской дизайн-студии Хидден Кэрэктерс придумали естественный способ увязать музыку и графику. Они написали название фестиваля гротеском, сопоставили каждую букву с определенным диапазоном частот и заставили буквы искажаться при звучании звука нужной частоты. В итоге логотип Ламантина меняется под действием музыки, имея, по сути, неограниченное количество вариантов
Больше картинок: https://awdee.ru/genialnyj-firmennyj-stil-dzhazovogo-festivalya-lamantin
#awdgold #awdidentity #awdlogo via https://behance.net/gallery/17195287/Lamantin-Identityеще контент в этом сообществе
Оди
31.10
Плакаты бразильского дизайн-дуэта daó
#awdposter via https://typographicposters.com/estudiodao
Оди
30.10
Буклеты и постеры для Swissair, 1958 год. Дизайнер — швейцарец Курт Вирт (Kurt... читать далее
Оди
29.10
Афиши и флаеры панк-рок групп и концертов 70-80-х годов
Больше в архиве Letterform... читать далее
Оди
28.10
Дизайн упаковки шоколада Raaka
С 2010 года компания Raaka производит на своей фабрике Бруклине необычный и инновационный шоколад. В частности,... читать далее
Оди
28.10
Эволюция шрифтов
Саша Павленко перевёл для нас статью Кэмерона Чапмена, которая рассказывает об эволюции шрифтов с эпохи Ренессанса до... читать далее
еще контент в этом соообществе
Оди
25.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи