notifications
войти
arrow

назад

Что продает в 2024? Ответ: личный бренд

Есть множество факторов, по которым люди принимают решение покупать продукт/услугу или нет. И при выборе, среди +- равными продуктами, всегда выберут тот, чьему личному бренду доверяют больше.

Основная функция личного бренда:

✔️трансляция ценностей, которые совпадают с ценностями аудитории ✔️укрепление экспертности ✔️укрепление веры в продукт

Часто люди хотят поддерживать и взаимодействовать с конкретными людьми, а не просто купить продукт/услугу. Особенно, когда мы говорим об образовательных продуктах или услугах.

Именно ЛБ гораздо легче позволяет создавать множество касаний через личность на разных площадках: соц.сети, комьюнити, медиа, публикации, профессиональные мероприятия и тд.

И главный момент — градус восприятия коммерции снижается, продажи становятся более нативными. Это вызывает больше доверия ❤️

repost поделиться
repost

41

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент автора