Что продает в 2024? Ответ: личный бренд

Есть множество факторов, по которым люди принимают решение покупать продукт/услугу или нет. И при выборе, среди +- равными продуктами, всегда выберут тот, чьему личному бренду доверяют больше.

Основная функция личного бренда:

✔️трансляция ценностей, которые совпадают с ценностями аудитории ✔️укрепление экспертности ✔️укрепление веры в продукт

Часто люди хотят поддерживать и взаимодействовать с конкретными людьми, а не просто купить продукт/услугу. Особенно, когда мы говорим об образовательных продуктах или услугах.

Именно ЛБ гораздо легче позволяет создавать множество касаний через личность на разных площадках: соц.сети, комьюнити, медиа, публикации, профессиональные мероприятия и тд.

И главный момент — градус восприятия коммерции снижается, продажи становятся более нативными. Это вызывает больше доверия ❤️

repost

34

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь