Карина Россиус
Соосновательница агентства «Match» / SMM и PR · 25.05
Что продает в 2024? Ответ: личный бренд
Есть множество факторов, по которым люди принимают решение покупать продукт/услугу или нет. И при выборе, среди +- равными продуктами, всегда выберут тот, чьему личному бренду доверяют больше.
Основная функция личного бренда:
✔️трансляция ценностей, которые совпадают с ценностями аудитории ✔️укрепление экспертности ✔️укрепление веры в продукт
Часто люди хотят поддерживать и взаимодействовать с конкретными людьми, а не просто купить продукт/услугу. Особенно, когда мы говорим об образовательных продуктах или услугах.
Именно ЛБ гораздо легче позволяет создавать множество касаний через личность на разных площадках: соц.сети, комьюнити, медиа, публикации, профессиональные мероприятия и тд.
И главный момент — градус восприятия коммерции снижается, продажи становятся более нативными. Это вызывает больше доверия ❤️
еще контент автора
еще контент автора
Карина Россиус
Соосновательница агентства «Match» / SMM и PR · 25.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи