В предыдущем посте я рассказывала, чем отличается Продакт-менеджер от Проджект-менеджера.
Но вот какая штука, продакт-менеджеры руководят не только веб-сайтами и приложениями, но и продуктами, которые можно потрогать и пощупать. Иногда даже съесть.
Я уже попадалась на эту удочку "недопонимания", аж дважды. Расскажу обе истории.
Первый случай. Осень. Утро. Солнце. Ничего не предвещает беды. Мне приходит письмо-рассылка от ЛинкедИн, о том, что "умная машина" заподозрила мэтч.
Захожу. Читаю. Вроде все сходится. Ищут продакта в той же сфере, в которой я работала. Ну я и откликнулась. Приходит отказ. "Хммм", подумала я. И решила ответить на письмо с отказом. Мол, как так, у меня же опыт, я могу вам помочь и т.д.
На что рекрутер отвечает мне: "Да, у вас прекрасный опыт, но мы ищем другого "продакта". Ну понимаете, того, кто будет заниматься собачим кормом. Буквально. Понимаете? Тот, кто будет придумывать новые вкусы и тестировать их"
Мое лицо - 🗿 (словами не описать).
#продолжениеследуетеще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи