Эксперименты в b2b | Исследование

Эта серия постов будет посвящена экспериментам в сильно большем объеме, чем я писала год назад. С большим упором на то, что существует в моем большом b2b

Работающие

🌝 Глубинное интервью – проверенный способ понять, что хочет клиент. Берем ЛПР-а, спрашиваем, что нравится/не нравится в текущем подходе. Собираем прошлый опыт и генерируем новые гипотезы или улучшаем прям по обратной связи существующий продукт.

🌝 Экспертное интервью. В зависимости от масштабов продукта этот метод может работать лучше или хуже. В моем случае такое интервью скорее поможет с позиционированием на рынке, чем с формированием роадмапа например. Но в b2b поменьше, с меньшим количеством звеньев в иерархии, эксперт может обладать более полным видением рынка и соответственно обладать более четкой картиной происходящего

Не работающие

🌚 День из жизни. Тут все просто – никто не пустит стоять над душой ЛПР-а или конечного пользователя. Даже находиться рядом. Даже в одном здании без приглашения. И если перекладывать этот эксперимент на реальность b2b, то речь скорее должна идти о дне (скорее месяце) из жизни процесса, а не пользователя. С чего он инициируется, кто пушит, кто тормозит. Вот понимание процесса – шаг к успеху

🌚 Опрос ☹️ 1 – не релевантно. 2 – не знаю, как опрос можно провести без погрешности, когда речь касается b2b. Ведь важно получить ответ именно ЛПР-а -> значит нужно найти его контакт. Если контакт уже найден, зачем останавливаться на опросе. Опрос имеет значение проводить для большой тематической аудитории, чтобы далее можно было провести компетентный анализ. На рынке из 100-200 клиентов это пустая трата времени.

💫 Какие исследование сработали у вас?

#исследования #Эксперименты #b2b
Эксперименты в b2b | Исследование | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Эксперименты в b2b | Исследование | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

390

input message

напишите коммент

· 27.05

Категорически поддерживаю. С опросами всегда туго, если мало (не тысячи и не десятки тысяч) клиентов

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь