Почему хакатоны необходимы для продакт-менеджеров 🚀

Я начал участвовать в хакатонах еще тогда, когда это не было так модно и популярно, как сейчас — около 13 лет назад в Армении. Никогда не забуду хакатон в ереванском аэропорту. Тогда я был школьником, не разбирался в ИТ и не знал, как придумывать продукты для пользователей. Просто хотел решать проблемы людей с помощью технологий.

Позже, уже в университете, я более осознанно участвовал в конкурсах. Даже когда начал работать, продолжал участвовать в хакатонах. В тот момент казалось, что делаю это ради славы и призов, но теперь понимаю, что получил гораздо больше:

1) Навык работы в продуктовой команде. Как продакт-менеджеру мне постоянно приходилось: - Собирать команду. Надо было много общаться с участниками и собрать необходимую команду. - Придумывать с командой идею. Брейшторминги, рисерчи - полный дискавери! - Вдохновлять и направлять всех на достижение общей цели. Это невероятно важно для продакта.

2) Практика конкретных навыков. Например, я применял дизайн-мышление на практике, убедил команду в его эффективности, и мы прошли все этапы, придумали фичу по поиску партнеров на поход на концерт для Яндекс Афиши

3) Работа в условиях жестких сроков. Хакатоны всегда имеют строгие дедлайны, и в этих условиях нужно мобилизоваться и выдать максимум.

4) Предложения о работе. После победы в одном из хакатонов мне предложили работу, но я отказался, так как активно развивал карьеру в международных агентствах и не был заинтересован в смене компании.

5) Работа с разными продуктами и проблемами. Работа на одном и том же рынке со временем притупляет наше восприятие и снижает уровень креативности. Мы начинаем полагаться на уже имеющиеся знания и опыт, что ограничивает наши возможности. Хакатоны предоставляют хорошую возможность быстро и временно погрузиться в новый рынок, оперативно разобраться в его особенностях и вызовах. Это помогает расширить наш кругозор и улучшить способность находить инновационные решения, даже в привычной среде.

Вывод простой) Участвуйте в хакатонах на старте карьеры — это обязательный опыт. В дальнейшем принимайте участие по мере необходимости, в зависимости от задач и потребностей. Как по мне, важная ценность в участии в хакатонах для опытных продактов заключается в развитии насмотренности и расширении кругозора.

p.s. пару древних фото и скрин миро с всеми этапами дизайн мышление по результатам которого, мы придумали решение

Почему хакатоны необходимы для продакт-менеджеров 🚀 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
Почему хакатоны необходимы для продакт-менеджеров 🚀 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Почему хакатоны необходимы для продакт-менеджеров 🚀 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

570

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь