Почему Яндекс стал так часто менять Директ, вопрос до конца не ясный. С одной стороны это подстройка под реалии - не статичен и рынок, с другой - KPI, о которых нам не узнать. Но ясно одно - идейности и пользы для юзеров становится все меньше. Хотя, наверное, планировалось наоборот (идея одной кнопки «сделать хорошо»). Еще не успели обуздать Мастер кампаний, как ЕПК заменяет классические ТГО. Я лично давно перестал реагировать на эти изменения. Но коллегам у кого свои курсы по Директу точно не сладко. У меня же никаких курсов нет, и задача, вернуть уверенность в управлении. Поделюсь лайфаком как это удалось. Это простой прием в менеджменте. Так что ничего нового. Я объединил свой опыт и знания о новых ЕПК и составил список типов кампаний и комбинаций от большего к меньшему по вероятности эффективности. Так что мы снова в седле:)

А на фото белка из Питера. Ей тоже не легко собирать орешки от туристов, но она все делает играючи. Потому что ничего не усложняет.

Почему Яндекс стал так часто менять Директ, вопрос до конца не ясный. С одной стороны это подстройка под реалии - не статичен и рынок,  с другой - KPI, о которых нам не узнать | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Почему Яндекс стал так часто менять Директ, вопрос до конца не ясный. С одной стороны это подстройка под реалии - не статичен и рынок,  с другой - KPI, о которых нам не узнать | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

292

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь