· 27.05 · ред.
Почему Яндекс стал так часто менять Директ, вопрос до конца не ясный. С одной стороны это подстройка под реалии - не статичен и рынок, с другой - KPI, о которых нам не узнать. Но ясно одно - идейности и пользы для юзеров становится все меньше. Хотя, наверное, планировалось наоборот (идея одной кнопки «сделать хорошо»). Еще не успели обуздать Мастер кампаний, как ЕПК заменяет классические ТГО. Я лично давно перестал реагировать на эти изменения. Но коллегам у кого свои курсы по Директу точно не сладко. У меня же никаких курсов нет, и задача, вернуть уверенность в управлении. Поделюсь лайфаком как это удалось. Это простой прием в менеджменте. Так что ничего нового. Я объединил свой опыт и знания о новых ЕПК и составил список типов кампаний и комбинаций от большего к меньшему по вероятности эффективности. Так что мы снова в седле:)
А на фото белка из Питера. Ей тоже не легко собирать орешки от туристов, но она все делает играючи. Потому что ничего не усложняет.
еще контент автора
еще контент автора
· 27.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи