Мда, медийность российских продактов оставляет желать лучшего 🤏

Но мы это исправим 😉

Мда, медийность российских продактов оставляет желать лучшего 🤏
Но мы это исправим 😉 | Сетка — социальная сеть от hh.ru Мда, медийность российских продактов оставляет желать лучшего 🤏
Но мы это исправим 😉 | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

386

input message

напишите коммент

Тут вопрос даже не в медийности, а в критериях крутости. У нас же нет конкурсов проф.мастерства продактов? Узнать, что кто-то что-то крутое сделал в своём продукте можно, только если следить за конкретным продуктами или из выступлений продактов на конференциях. Публично данными по метрикам в реальном времени мало кто делится. А выступают тоже единицы. Плюс, вот мне показался какой-то продакт крутым, а она хоп - и обратно в исследования ушла 😁

ответить

Популярность в некотором роде сканируется от очков социального доверия. Наверное "должны" не совсем верно. Никто не обязан быть паблик, если этого не хочет

Но иметь в комунити пару десятков героев, которые ведут комунити вперёд в целом логично. Такие визионеры везде есть

Единственное, смущает, что Карпов, Замесина и пр знают в первую очередь по из курсам, а не продуктам Супер, если герои не имеют импакта от своего имена

ответить

Позволь подушнить, нет выбора среди кого? Среди популярных продактов? Вот я все равно не согласна, что публичность это эквивалент профессионализма. Взять моих любимых музыкантов: способность нравиться широкой публике ничего не говорит ни о таланте, ни о качестве исполнения, ни о технике. Вопрос, в чем смысл работы продакта. Быть популярным?

ответить

Нет известности = нет внимания. Нет внимания = нет выбора. Нет выбора = нет конкуренции. Нет конкуренции = плохие продукты.

Никто не говорит, что не существует тихих и качественных владельцев продуктов. Но если они действительно круты как профи, то должны нести свои знания в массы. Это органичный и необходимый шаг для развития профессии и всего сообщества)

ответить

Нууу тогда мы как будто подменяем известностью профессионализм. Я уверена, что есть большое число продактов с супер-успешными продуктами, у которых просто нет времени/сил/желания пиариться. Я бы их на работу наняла развивать свой продукт. И опять же, (безотносительно упомянутых мэтров) есть большое число публичных ребят, которые ведут свои каналы, выступают с докладами и пиарятся, но я не считаю их крутыми и свой продукт бы им не доверила

ответить

Медийность как раз критерий крутости)

Мы же знаем Замесина, Красинского и Карпова (если нет, то погуглите). Они локальные эксперты и общественность про них не знает, а хотелось бы 😉

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь