Немного продакт
Даниил Холопцев, Product owner в Россельхозбанк · 27.05
Мда, медийность российских продактов оставляет желать лучшего 🤏
Но мы это исправим 😉
Роза Ларина
· 27.05
Тут вопрос даже не в медийности, а в критериях крутости. У нас же нет конкурсов проф.мастерства продактов? Узнать, что кто-то что-то крутое сделал в своём продукте можно, только если следить за конкретным продуктами или из выступлений продактов на конференциях. Публично данными по метрикам в реальном времени мало кто делится. А выступают тоже единицы. Плюс, вот мне показался какой-то продакт крутым, а она хоп - и обратно в исследования ушла 😁
ответить
Екатерина Рудая
27.05
Популярность в некотором роде сканируется от очков социального доверия. Наверное "должны" не совсем верно. Никто не обязан быть паблик, если этого не хочет
Но иметь в комунити пару десятков героев, которые ведут комунити вперёд в целом логично. Такие визионеры везде есть
Единственное, смущает, что Карпов, Замесина и пр знают в первую очередь по из курсам, а не продуктам Супер, если герои не имеют импакта от своего имена
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Немного продакт
Даниил Холопцев, Product owner в Россельхозбанк · 27.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи