Кипяток
Никита Свешников, CMO на аутсорсе · 27.05 · ред.
Геймификация. Задача - научить предпринимателя маркетингу.
Там внизу целая статья про маркетинговый аудит, если нажать «читать далее», то там вы найдете то, что захотите сохранить себе, или отправить коллегам.
Немного предистории:
Создать персонажа, выбрать направление, ситуацию в бизнесе, принимать управленческие решения, закрывать задачи и решать форс мажоры, которые случаются с каждым предпринимателем - все это часть игры которую я разрабатываю, эта статья - является жирной единицей контента, которая открывается по мере прохождения.
Коротко о том, что в статье:
1. Что такое маркетинговый аудит 2. Что конкретно позволяет выявить этот самый аудит 3. Этапы маркетингового аудита - подготовка - сбор информации - анализ и подготовка отчета (в том числе, какой отчет делать для ЛПР, чтобы работу не положили «в стол») 4. Как часто проводить аудит 5. Как применять аудит 6. Топ-7 ошибок при проведении
Разобрался так же в том - кому это нужно, выделил моменты которые надо держать в голове и как обычно, приправил все понятными примерами из обычной жизни
Если интересно про игру подробнее - скоро выпущу пост поподробней, можете огня накинуть
Там кстати все маркетинговые штуки пытаюсь обяъснить максимально доступно для предпринимателей, но и маркетологам будет полезно 🫡
Ссылка на статью: https://teletype.in/@sveshnikov/_RfPP8QBPQM
еще контент автора
еще контент автора
Кипяток
Никита Свешников, CMO на аутсорсе · 27.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи