Семейка Продактов
28.05
Продактов расстраивают интервью с пользователями…
Попался мне сегодня опус от ресерчера про то, как продактам больно и обидно, когда пользователи на интервью поливают грязью их продукт. Вот в самое сердце ранят, продукт же такой идеальный, и продакты потом ходят в депрессии. Но, типа, очень полезно, поэтому надо с собой бороться.
Ну то есть подождите, мы говорим не про стажёра, не про джуниора, которые, в целом, пока просто набирают опыт и растут над собой, а про миддл и выше продакта, и предполагаем, что он идет на исследования продукта, ожидая, что ему споют дифирамбы?
Человек, который знает все технические и сценарные косяки продукта лучше, чем кто-либо, который сам решал, на чем мы экономили, и в курсе, что сейчас не получилось, идёт на интервью и не знает, что там примерно будет?
Или наоборот, когда ты ищешь инсайтов, от которых оттолкнуться и дальше растить продукт, ты будешь расстраиваться от критики? Или радоваться, что появились новые идеи роста?
в_интернете_снова_кто-то_неправ, но спасибо им, ненаглядным, за то, что дают мне темы.
@productsgossip
P.S. Нет, мы можем ходить в депрессии от того, что что-то не получается сделать, что продукт на наш взгляд сырой, но это вот ни разу не про открытия на интервью
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Семейка Продактов
28.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи