😬 Ошибки начинающих продактов

Неопытные продакты могут совершить ряд ошибок, которые влияют на успех продукта. Некоторые приводят только к потере времени и ресурсов ⏳💸, а другие - к тому, что продукт вообще становится не нужен рынку 📉.

Вот самые частые ошибки:

1. Продуктовая слепота 👀 Часто начинающие продакты увлекаются своей идеей продукта, его развитием и забывают учитывать реальные потребности пользователей. Последствия: Низкий уровень принятия продукта и продажи, негативные отзывы, усложнение продукта, потеря интереса к продукту.

2. “Команда сама знает, что делать” 👌 Неэффективная коммуникация с командой разработки, дизайнерами и другими стейкхолдерами может вызвать недопонимания, задержки и ошибки. Последствия: Пропущенные дедлайны, недовольство в команде 😠, частые правки и переделки, как следствие - перерасход ресурсов.

3. “Сейчас закончим это, потом - будем думать” ⏰ Неспособность правильно расставить приоритеты среди множества задач может привести к тому, что наиболее важные функции и улучшения не будут реализованы вовремя. Последствия: Потеря конкурентоспособности и даже потребности рынка в продукте 🔚, недостаток ключевых функций.

4. “Влюбленность в гипотезу” 💔 Этим когнитивным искажением грешат и начинающие, и опытные продакты. При анализе данных он принимают решение в пользу результата, который больше привлекает, что приводит к неправильным выводам и неэффективным действиям 📉 Последствия: Разработка функций, которые не нужны пользователями, потеря времени и ресурсов.

💬 Нужно написать, что делать, чтобы избежать таких ошибок? Ставьте "+" в комментах, и когда наберем 30 плюсов я вернусь с ответом 😉

😬 Ошибки начинающих продактов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

414

input message

напишите коммент

· 31.05

+

ответить

· 30.05

+

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь