Немного продакт
Лилия Абраменко, Бизнес-тренер в Moscow Business School · 28.05 · ред.
😬 Ошибки начинающих продактов
Неопытные продакты могут совершить ряд ошибок, которые влияют на успех продукта. Некоторые приводят только к потере времени и ресурсов ⏳💸, а другие - к тому, что продукт вообще становится не нужен рынку 📉.
Вот самые частые ошибки:
1. Продуктовая слепота 👀 Часто начинающие продакты увлекаются своей идеей продукта, его развитием и забывают учитывать реальные потребности пользователей. Последствия: Низкий уровень принятия продукта и продажи, негативные отзывы, усложнение продукта, потеря интереса к продукту.
2. “Команда сама знает, что делать” 👌 Неэффективная коммуникация с командой разработки, дизайнерами и другими стейкхолдерами может вызвать недопонимания, задержки и ошибки. Последствия: Пропущенные дедлайны, недовольство в команде 😠, частые правки и переделки, как следствие - перерасход ресурсов.
3. “Сейчас закончим это, потом - будем думать” ⏰ Неспособность правильно расставить приоритеты среди множества задач может привести к тому, что наиболее важные функции и улучшения не будут реализованы вовремя. Последствия: Потеря конкурентоспособности и даже потребности рынка в продукте 🔚, недостаток ключевых функций.
4. “Влюбленность в гипотезу” 💔 Этим когнитивным искажением грешат и начинающие, и опытные продакты. При анализе данных он принимают решение в пользу результата, который больше привлекает, что приводит к неправильным выводам и неэффективным действиям 📉 Последствия: Разработка функций, которые не нужны пользователями, потеря времени и ресурсов.
💬 Нужно написать, что делать, чтобы избежать таких ошибок? Ставьте "+" в комментах, и когда наберем 30 плюсов я вернусь с ответом 😉
Александр Ваганов
· 31.05
+
ответить
Александр Капул
· 30.05
+
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Немного продакт
Лилия Абраменко, Бизнес-тренер в Moscow Business School · 28.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи