Изменения неизбежны!
Марина Львова, Эксперт по человекоцентричному организационному дизайну и трансформации в Индивидуальная деятельность · 28.05
Элементы, которые меняются.
Эволюция парадигмы паравозиком за собой везет изменения во всей архитектуре организационного дизайна.
Опять же сделала картинку. Художник я от слова “худо”, но освоение новых инструментов помогает передать смысл.
В центр архитектуры переносим не задачи, результат, должность или компетенции. Мы перемещаем всего человека. Что это значит?
Как говорит моя прекрасная подруга и партнер по погружению в системный подход, @SernyaevaOlga: “человек приходит к нам всем собой”.
Мы как организация, не можем учитывать пока совсем каждого. Это дорого и пока не нужно.
Поэтому для упрощения мы возьмем термин из маркетинга и продаж: персонализированный подход.
Используя его, в фокус нашего внимания сразу попадают и меняется подход к: 📌 Процессам 📌 Коммуникациям 📌 Метрикам эффективности и управлению эффективностью 📌 Мотивации
Далее так же мы берем маркетинг и старое-доброе - целевые аудитории, таргетирование. Добавляем продуктовые инструменты. И меняем: 📌 Работу с разработкой и ипломентацией стратегии 📌 Управление знаниями 📌 Структуру 📌 Рабочее место 📌 Постановку задач 📌 Оценку результата
Изменения в этом сразу же требуют технологических изменений и управления ресурсами.
И в финале, как только мы осознаем, что пришел человек полностью, со всеми своими домашними проблемами, переживаниями, комплексами, то и идем мы в психологию и другие науки о человеке и взаимодействии. Следовательно, у нас полностью меняется подход к лидерству и управлению такой системой.
И почему я говорю про эволюцию парадигмы и не считаю это хайпом: потому что все, что я описала, касается каждого подразделения в компании и не является “задачей HR что-то делать для людей”. И соединение больших трендов в одной точке вынуждает реагировать повышением эффективности каждого человека, которого нашли. А текущие инструменты не дают дойти до максимума каждого.
Завтра буду структурировать для книги 3 блока: процессы, управление эффективностью и обучение руководителей. И объяснять как и почему это плотно связано.
Екатерина Пугач
· 29.05
Не совсем понятно для чего доводить до максимума каждого. И тогда мы как организация управляем чем? У организации в центре всегда деньги, если мы рассуждаем о человекоцентрированных организациях как о новом подходе, то снова вопрос - в чем смысл организации как системы… пока много вопросов смыслового уровня, которые мешают осмысливать инструментарий.
ответить
Марина Львова
29.05
Спасибо, Екатерина за вопросы. Я напишу в пятницу на них ответы. Надо чуть-чуть структурировать)
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Изменения неизбежны!
Марина Львова, Эксперт по человекоцентричному организационному дизайну и трансформации в Индивидуальная деятельность · 28.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи