DNative — блог Ткачука про SMM
28.05
Понравился пост у Саши Чижова про проблемы агентств. Точнее про виртуальные две проблемы всех, кто занимается услугами:
1. Плохой менеджмент 2. Плохие результаты работы
Он приходит к выводу, что все проблемы всегда только в том, что «ты не умеешь работать». Точнее если нет клиентов, значит проблема в качестве работ, а не в чём-то там ещё.
Тут смотря что относить к менеджменту. Ведь управление проектами в условном SMM напрямую влияет на качество работ и итоговый результат. Но я полностью согласен. Особенно после стройки. Всех адекватных подрядчиков приходится ждать. Серьёзно, даже «копателей от сегодня и до заката», адекватных, приходится ждать. С нулевым маркетингом, отделом продаж.
Мне тут ребята привозили валуны на участок. Это здоровые камни по несколько тонн каждый (мера веса, а не крипта). Их посоветовали соседи. Пока они тут с краном развлекались и ставили на свои места, ещё несколько соседей тоже заинтересовалась и взяли контакты. А они просто нормально выполняют свою работу.
Так и в маркетинге. Ты просто хорошо делаешь то, что делаешь. Тебя начинают рекомендовать. У тебя заказов больше, чем ты тянешь. Либо то, что ты делаешь, абсолютно не востребовано на рынке, либо делаешь ты это фигово.
Пишу это и чувствую, что тема срачегенерируемая, ведь ситуации могут быть разными и слишком однозначный тезис. Но не могу найти никаких адекватных аргументов против этой гипотезы. Все классные исполнители, с которыми довелось работать в Digital, всегда заняты. К слову, я тоже занятой шокапец.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
28.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи