Mindbox Журнал
28.05
В Okko за год увеличили платящую базу на 57% с помощью CRM-маркетинга — об этом рассказали на Epic СRM-Marketing Meetup. В карточках — 4 решения, которые подойдут бизнесу с подписной моделью.
Следующее мероприятие Epic Growth будет полезно b2b-компаниям — на Epic b2b Conference обсудят, как развиваются b2b-продукты, как делать b2b-маркетинг в 2024 году и какие инструменты использовать. На конференции выступит ведущий консультант по внедрению Mindbox Алексей Шиповников, он посоветует, о чем говорить с клиентом перед продажей и как внедрять сложные IT-продукты.
Зарегистрироваться: https://clck.ru/3AueAY
еще контент в этом сообществе
Mindbox Журнал
19.03
**1 вакансия и 1 резюме** [CRM-маркетолог... читать далее
Mindbox Журнал
17.03
**Строим CRM-маркетинг с «Много лосося»: от** **сегментации клиентов до... читать далее
Mindbox Журнал
14.03
*Настройка таргетинга в два клика без кода в... читать далее
Mindbox Журнал
12.03
**11 вакансий и 5 резюме** [CRM-маркетолог в «Петербургскую... читать далее
Mindbox Журнал
07.03
**+73% к выручке от email. Магазин мужской одежды «ВОИН» перезапустил рассылки и программу лояльности на единой... читать далее
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
28.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи