Кейс #18

Сегодня публикую два матриала: 1. Видео-кейс: как протестировать новый продукт перед релизом: метрики и калькулятор? 2. Гайд про то — как привлечь первых 1000 пользователей в продукт: опыт 100 международных брендов. Ранее рекомендовал рассылку про рост продуктов от Lenny's Newsletter. Решил перевести и структурировать матерал. Получился большой гайд про привлечение пользователей в стартап на ранних стадиях на 36 страниц.

Видео-кейс Как протестировать новый продукт перед релизом: метрики и калькулятор?

Что вы узнаете 1. Как протестировать продукт до релиза? 2. Калькулятор эксперимента при запуске нового продукта: метрика и выводы 3. Как избежать конфликта между командой маркетинга и продукт после релиза?

Лекция Смотрите лекцию https://youtu.be/NRF2Jr0WROg читайте конспект в Google Docs https://clck.ru/3Aufjz

————————————————————————————————————————————————

Гайд про привечение первых 1000 пользователей в свой продукт Оригинал статьи: https://www.lennysnewsletter.com/p/consumer-business-find-first-users Здесь собраны примеры и цитаты от фаундеров известных международных стартапов про то: как они находили первых платящих пользователей. Переведенный и структурированный материал лежит здесь: https://clck.ru/3AufsQ

Обязательно к прочтению, если вы делаете стартап и находитесь в поискех PMF. Самые популярные материалы про рост продуктов от Lenny лежат здесь: https://www.lennysnewsletter.com/archive 10/10 рекомендую 🔥️️️️️️

Кейс #18 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

336

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь