Станислав Студенецкий
· 28.05
Оцифровка выступления
Недавно вел в Краснодаре лекцию о том, что выступление - канал продаж. И его надо рассматривать также, как например авито, смм, таргетированная реклама, офлайн магазины и так далее.
И вот что интересное увидел. Когда я задал вопрос "А что такое для вас эффективное выступление?" - я получаю ответы из разряда "Завладеть вниманием", "Чтобы было интересно" И подобные штуки.
Эт всё, конечно, прекрасно. Но где метрики, Лебовски?
Когда вы идете выступать - вы должны всё посчитать. Иначе, это просто хобби. Вот несколько вопросов, которые надо понимать по каждому выступлению:
▪️Сколько ваш час стоит? ▪️Сколько часов вы готовились, добирались до площадки, выступали, ехали обратно, анализировали выступление и делали работу над ошибками? ▪️Сколько потратили дополнительно (такси, одежда, ноготочки, оплата выступления организаторам) ▪️Сумма этих затрат: Человекочасы × цена ваша в час + доп расходы = Ваша цена выступления
Также с приходами: ▪️Гонорар ▪️Сколько человек было ▪️Сколько подписалось туда, куда ведете ▪️Сколько поинтересовались услугой ▪️сколько купили ▪️Сколько вернулись
И итог: ▪Берем сколько потратили ▪️Сколько заработали ▪️Сколько маржинальность
Получаем понятную стоимость вашего выступления и прописанную воронку. Сразу понятно, и эффективность выступления и на каком моменте отваливаются люди.
Выберете для себя удобную метрику. деньги, подписчики, обнимашки после сцены. И работайте с ней.
Так вы сможете хотя бы считать эффективность выступления
▶️▶️▶️▶️▶️
Вы думали в эту сторону о выступлениях?
еще контент автора
еще контент автора
Станислав Студенецкий
· 28.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи