Оцифровка выступления

Недавно вел в Краснодаре лекцию о том, что выступление - канал продаж. И его надо рассматривать также, как например авито, смм, таргетированная реклама, офлайн магазины и так далее.

И вот что интересное увидел. Когда я задал вопрос "А что такое для вас эффективное выступление?" - я получаю ответы из разряда "Завладеть вниманием", "Чтобы было интересно" И подобные штуки.

Эт всё, конечно, прекрасно. Но где метрики, Лебовски?

Когда вы идете выступать - вы должны всё посчитать. Иначе, это просто хобби. Вот несколько вопросов, которые надо понимать по каждому выступлению:

▪️Сколько ваш час стоит? ▪️Сколько часов вы готовились, добирались до площадки, выступали, ехали обратно, анализировали выступление и делали работу над ошибками? ▪️Сколько потратили дополнительно (такси, одежда, ноготочки, оплата выступления организаторам) ▪️Сумма этих затрат: Человекочасы × цена ваша в час + доп расходы = Ваша цена выступления

Также с приходами: ▪️Гонорар ▪️Сколько человек было ▪️Сколько подписалось туда, куда ведете ▪️Сколько поинтересовались услугой ▪️сколько купили ▪️Сколько вернулись

И итог: ▪Берем сколько потратили ▪️Сколько заработали ▪️Сколько маржинальность

Получаем понятную стоимость вашего выступления и прописанную воронку. Сразу понятно, и эффективность выступления и на каком моменте отваливаются люди.

Выберете для себя удобную метрику. деньги, подписчики, обнимашки после сцены. И работайте с ней.

Так вы сможете хотя бы считать эффективность выступления

▶️▶️▶️▶️▶️

Вы думали в эту сторону о выступлениях?

repost

55

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь