Lead Technical Artist в 1C Game Studios
· 28.05Вопрос
Кто тут занимается разработкой игр?) ай да в други. А вопрос: Unreal или Unity?
· 28.05
Godot
ответить
· 30.05
Вот именно, что инструмент. Чаще всего в студиях выбирают не лучший инструмент, а тот, под который проще и дешевле разработчиков найти, вот и секрет. Выбирают популярное, а не лучшее (более подходящее)...
ответить
· 30.05
В том-то и дело, что нечего. Ты бы ещё в Экселе игры делать предложил.
ответить
· 28.05
Ну а на самом деле хорошую игру можно сделать нах чем угодно, хоть на html5. Двигло это инструмент)
ответить
· 28.05
Ну я сужу по своему опыту. И участвовал в разработках с полного 0, т.е включая анализ и выбор двигла
ответить
· 28.05
Очень много есть безумно популярных глобально игр и проектов, сложно назвать их локальными. Видимо то, что его ещё не успели адаптировать в крупных трипл эй студиях делает его несерьёзным. Теперь понял, спасибо)
ответить
· 28.05
Я же наоборот знаю кучу успешных продуктов на Godot, одни из самых моих любимых игр сделаны на нем, Cruelty Squad например) Сам по себе движок отличный, пользоваться одно удовольствие, да он ещё и опенсурсный к тому же)
ответить
· 28.05
Ну по крайней мере я не знаю сделанных на нем коммерчески успешных продуктов. Да и ни одна студия в которой я работал не рассматривает этот движок в качестве основного
ответить
· 28.05
Играми не занимаюсь, но Unreal))
ответить
· 28.05
О, пиар работает)) а я вот за юнити) анриал распиарен а толком не работает)
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Lead Technical Artist в 1C Game Studios
· 28.05войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи