Как не тонуть в море конкурентов? Просто твоему бренду нужно свое "секретное оружие"...

И это оружие – уникальное торговое предложение (УТП или USP на англ) ✨

Мой стандартный вопрос клиенту: "Что делает твой продукт/бренд особенным?" очень часто вызывает ступор. Не все клиенты знают ответ.

Твое УТП – это твоя суперсила! 💪 Это то, что выделяет тебя и притягивает идеальных клиентов.

Но вот в чем загвоздка – многие бизнесы не могут определить свое УТП. 🤔 Они не знают: * Что делает их уникальными. * Как раскрыть свой потенциал. * Как четко это донести.

Поэтому в Spruce Marketing мы помогаем малому бизнесу наиболее удобным способом: * Гайды для самостоятельной работы: Пошаговые упражнения для оунеров, чтобы разработать УТП самому. * Совместная работа: Разработаем УТП и стратегию привлечения клиентов с индивидуальным подходом. * Индивидуальная маркетинговая стратегия: Создадим комплексный план, основанный на уникальной ценности вашего бренда.

А ты знаешь УТП своего бренда? Легко ли было его найти? Делись в комментариях! 👇

Как не тонуть в море конкурентов? 
Просто твоему бренду нужно свое "секретное оружие".. | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Как не тонуть в море конкурентов? 
Просто твоему бренду нужно свое "секретное оружие".. | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

253

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь