Жиза в маркетинге
28.05 · ред.
Как не тонуть в море конкурентов? Просто твоему бренду нужно свое "секретное оружие"...
И это оружие – уникальное торговое предложение (УТП или USP на англ) ✨
Мой стандартный вопрос клиенту: "Что делает твой продукт/бренд особенным?" очень часто вызывает ступор. Не все клиенты знают ответ.
Твое УТП – это твоя суперсила! 💪 Это то, что выделяет тебя и притягивает идеальных клиентов.
Но вот в чем загвоздка – многие бизнесы не могут определить свое УТП. 🤔 Они не знают: * Что делает их уникальными. * Как раскрыть свой потенциал. * Как четко это донести.
Поэтому в Spruce Marketing мы помогаем малому бизнесу наиболее удобным способом: * Гайды для самостоятельной работы: Пошаговые упражнения для оунеров, чтобы разработать УТП самому. * Совместная работа: Разработаем УТП и стратегию привлечения клиентов с индивидуальным подходом. * Индивидуальная маркетинговая стратегия: Создадим комплексный план, основанный на уникальной ценности вашего бренда.
А ты знаешь УТП своего бренда? Легко ли было его найти? Делись в комментариях! 👇
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Жиза в маркетинге
28.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи