PERSŌNA
28.05
COLOR MAP
Когда я прописывала свою бренд-платформу, составила цветовую схему. База (крупные элементы): белый, черный, оттенки серого и бежевого Основной цвет (ведущий): барбикор розовый Смарт: темно-зеленый и марсала Детали: красный, оранжевый, голубой
База используется в фонах, крупных элементах одежды, интерьеров Ведущий цвет для ключевых событий, аватар, запоминающийся образ Смарт - все, что требует спокойствия и расслабления (ассоциации с природой или вином, например) Детали - может быть красная помада, выделение отдельных слов в контенте (у меня чаще это оранжевый и голубой), мелкие детали в одежде или интерьерах, аксессуары.
Потом я сделала анализ своей ленты до изменений и после. Оба раза я еще создавала по наитию, но после этой работы я снова поменяю визуал, потому что сейчас мне четко понятно, как я хочу это видеть и как это сделать в рамках цветовой схемы моего ЛБ.
Интересно, что даже выстраивая визуал по наитию, мои цвета все равно находятся в рамках цветовой карты, хотя акценты и не расставлены нужным мне образом
Колор карта есть у каждого человека.
Какая она у вас?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
PERSŌNA
28.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи