🖇️ О проблеме внезапных суб-продуктов

При развитии больших продуктов, которыми пользуется множество заказчиков, для которых разрабатывается специальный функционал, удовлетворяющий актуальный запросы - есть риск потерять контроль над продуктом.

Бывает так, что какой-то функционал вы можете делать даже по остаточному принципу, потому что "ну для галочки в опросниках надо". Вопреки вашим ожиданиям, функционал может оказаться довольно востребованным. Казалось бы — в чем проблема?

Проблема в том, что этот функционал может начать восприниматься как основной функционал вашего продукта, что будет в корне ломать весь маркетинг и продажи. Если эту ситуацию не взять под контроль — вы можете не только упустить выгоду, но и потерять лояльность ряда клиентов.

Как брать под контроль? Постарайтесь забыть об основном продукте и сконцентрируйтесь на этом функционале как на отдельном самостоятельном продукте:

🔷 Каков портрет пользователя? 🔷 Какие есть аналоги на рынке? Чем мы лучше-хуже? 🔷 По какой цене продаются продукты с таким функционалом? ... и так далее ...

Полученные метрики могут показать, что при должном подходе этот функционал можно действительно выделить в отдельный продукт и продавать его отдельно за бОльшие деньги. А это в свою очередь означает необходимость разработки материалов для продаж, плана маркетинговых мероприятий, и само собой выделения дополнительных ресурсов на разработку.

И когда вы сможете отделить этот суб-продукт от основного продукта, вы сможете взять под контроль ситуацию со своими пользователями, четко разделяя тех, кому нужно исходный функционал и тех, кому нужна эта новая функция в виде самостоятельного продукта.

📝 Давайте обсудим какие суб-продукты вы знаете на рынках B2C и B2B, да поделимся друг с другом своими историями

#hardskills #немногопродакт
🖇️ О проблеме внезапных суб-продуктов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

280

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь