Технологии в продажах
29.05
Всем привет! На канале вышло наше первое исследование по задаче: саммаризация звонков менеджеров по продажам - вот тут. И прежде чем мы перейдем к нашим следующим экспериментам, я бы хотел рассказать о методологии самого исследования.
Основная идея подхода заключается в возможности внедрить каждый из сценариев в свою работу не более чем за 1 час и без специализированных знаний в AI или умения писать код.
🌸С чего мы начинаем? В первую очередь определяем саму задачу, насколько она влияет на результат, какие есть связанные с ней метрики или подзадачи. Далее мы изучаем рынок и нашу базу знаний на предмет продуктов, которые могут помочь эту задачу решить.
🌸Как только шорт-лист готов, мы приступаем к тестированию. Для каждого сценария мы подбираем реальные сэмплы или данные из реальных проектов и начинаем самостоятельно выполнять эту задачу, используя выбранные инструменты. Проходим все процедуры регистрации, заполняем все формы и начинаем оценку сервиса уже на этом этапе. Что доступно в бесплатной версии? А есть ли она вообще, чем ограничена и так далее - это уже даёт хорошее понимание об общем ландшафте продуктов и подходов к их монетизации.
Мы пока что тестируем все в бесплатном варианте - хочу отметить, что это интересная черта AI сообщества - производители стараются уже на этапе триального использования дать возможность пользователю полностью ощутить опыт работы с продуктом, а деньги просят чаще всего за масштабирование (оно чаще всего связано с увеличением требуемых для этого ресурсов).
🌸В рамках первых тестов мы сравнивали решения, примерно по 5-6 параметрам, сейчас же количество параметров выросло до 10-12, а в некоторых сценариях даже больше. Есть блок из 5-6 обязательных параметров, таких как наличие/отсутствие тестового доступа, цена, доступные языки и так далее.
Второй блок - это специализированные параметры, относящиеся к данному конкретному сценарию, например: точность распознавания модели (WCR — Word Correctly Recognized), доступный объём подгружаемого файла, скорость отклика сервиса, качество синтеза голоса (MOS — Mean Opinion Score).
Дополнительно, мы также собираем примеры интерфейсов этих сервисов - чтобы можно было наглядно и быстро (без регистраций, верификаций и т.п.) посмотреть, а как же это выглядит внутри.
🌸Любой сценарий вы можете собственноручно протестировать, если понимаете принципы работы SaaS-сервисов (а я практически уверен, что каждый из вас уже с ними работает в повседневной жизни), без привлечения внешних специалистов или консультантов.
Интересно было бы услышать примеры сценариев, которые есть в вашей практике и где вы чувствуете или знаете, что использование AI может значительно помочь вам. Пишите в комментариях краткое описание вашего сценария и где вы видите возможность использования AI, а самые популярные или интересные я возьму в разработку и соберу решение по моей методологии. Погнали?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Технологии в продажах
29.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи