Зачем стюардессам шарф?

Каждый раз, когда вижу на стюардессах этот аксессуар, не понимаю, зачем их заставляют так страдать во время полёта.

Корейские авиалинии в этом плане ушли дальше всех. Да, форма, которую в 2005 представил Джанфранко Ферре, выглядит красиво. Да, взмывающий вверх конец шарфа вызывает ассоциации с полётом и лёгкостью, а заколка…

…а вот в чём прелесть заколки я не понимаю. Кажется, что она просто интересный аксессуар.

Но и торчащий шарф, и торчащий край заколки — это источники постоянных проблем. Всё время нужно следить, чтобы шарф не обвис. Нельзя полноценно откинуться на спинку кресла. Нужно шевелить головой так, чтобы случайно не выколоть кому-нибудь глаз.

Интересно, есть где-нибудь статистика по тому, сколько раз за полёт кто-то случайно цепляется за торчащие из стюардесс предметы и сколько раз их приходиться поправлять.

Давайте дадим заколке шанс и придумаем какое-нибудь практическое применение. Любой степени упоротости 😉

Зачем стюардессам шарф? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
Зачем стюардессам шарф? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Зачем стюардессам шарф? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

244

input message

напишите коммент

· 30.05

Можно как наручники использовать на маленькие руки 😁

ответить

30.05

Если руки большие - увеличить количество стюардесс на 1, повторить.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь