notifications
войти
arrow

назад

ask

Вопрос

Как думаете, должен ли маркетолог быть особо креативным? И на ходу фонтанировать необычными идеями?

repost поделиться
repost

270

input message

напишите коммент


16 комментов

По желанию

ответить

Сами по себе идеи без аналитики имеют невысокую ценность.

ответить

На мой взгляд должен. Умение выдавать креатив - это результат компиляции аналитики и насмотренности. Главное чтобы с последними навыками был порядок, тогда и креатив будет норм)

ответить

Не помешает;)

ответить

Креативом пусть занимаются рекламщики, стезя маркетолога-выдать им направление.

ответить

Маркетологов не существует

ответить

Креатив не на первом месте))) кому нужен в первую очередь креатив ищите креативного директора!

ответить

Нафонтанировать можно, но питчить свой фонтан после анализа того, как идеи повлияют на бизнес-метрики

ответить

Для начала нужно понимать как выстроены процессы в компании. Есть цифры,есть креатившики.

ответить

Не стоит забывать, что в маркетинге много направлений. Есть те кто изучают рынок с точки зрения цифр и занимаются только этим. Идеально, когда есть несколько операционных маркетологов и пиарщики

ответить

Думала, что маркетинг = креатив, пока плотно не поработала с командой маркетинга самых разных направлений (crm, трейд, диджитал, бренд). Люди цифр, аналитики, проверенных подходов. Поэтому, пожалуй – смотря какой маркетолог :)

ответить

Креатив без причины - признак дурачины!

ответить

Есть рынок и хотелки клиентов, а креатив можно для выставок оставить.😁

ответить

Необычные идеи не всегда рабочие))) Маркетолог должен быть прежде всего понимающим как всё устроено, а уже на этом фундаменте не грех и покреативить)

ответить

Согласна 😁 просто иногда сталкиваюсь с тем, что от маркетолога ждут креатива ради креатива 😂 А что-то простое и рабочее отметается, потому что «ну все так делают, такие инструменты и так понятны»))

ответить

Если хочет расти в креативгого, то да

ответить

еще контент автора