Не просто Маркетолог
· 30.05Вопрос
Как думаете, должен ли маркетолог быть особо креативным? И на ходу фонтанировать необычными идеями?
· 26.02
На мой взгляд должен. Умение выдавать креатив - это результат компиляции аналитики и насмотренности. Главное чтобы с последними навыками был порядок, тогда и креатив будет норм)
ответить
· 18.10
Креативом пусть занимаются рекламщики, стезя маркетолога-выдать им направление.
ответить
· 22.08
Креатив не на первом месте))) кому нужен в первую очередь креатив ищите креативного директора!
ответить
· 03.08
Нафонтанировать можно, но питчить свой фонтан после анализа того, как идеи повлияют на бизнес-метрики
ответить
· 27.07
Для начала нужно понимать как выстроены процессы в компании. Есть цифры,есть креатившики.
ответить
· 20.06
Не стоит забывать, что в маркетинге много направлений. Есть те кто изучают рынок с точки зрения цифр и занимаются только этим. Идеально, когда есть несколько операционных маркетологов и пиарщики
ответить
· 03.06
Думала, что маркетинг = креатив, пока плотно не поработала с командой маркетинга самых разных направлений (crm, трейд, диджитал, бренд). Люди цифр, аналитики, проверенных подходов. Поэтому, пожалуй – смотря какой маркетолог :)
ответить
· 02.06
Есть рынок и хотелки клиентов, а креатив можно для выставок оставить.😁
ответить
· 02.06
Необычные идеи не всегда рабочие))) Маркетолог должен быть прежде всего понимающим как всё устроено, а уже на этом фундаменте не грех и покреативить)
ответить
· 02.06
Согласна 😁 просто иногда сталкиваюсь с тем, что от маркетолога ждут креатива ради креатива 😂 А что-то простое и рабочее отметается, потому что «ну все так делают, такие инструменты и так понятны»))
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Не просто Маркетолог
· 30.05войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи