Шутка не шутка, Фреймворк -- не фреймворк, но история забавная.

Сидел я как-то вечером думал: если есть монополии на всё что угодно, то почему бы не создать монополию для менеджеров продукта? Для опытных - возможность посмеяться, а для начинающих - изучить этапы разработки продукта.

У меня есть старое хобби -- делать тематические самодельные поля для оригинальной монополии, поэтому, не придаваясь излишней креативности, я назвал всё это «продаполией» и начал рисовать «улицы» в Canva и Gimp.

Каждая цветовая группа - это этап создания продукта:

1. Генерация идей. 2. Исследование. 3. Прототипирование. 4. Дизайн. 5. Разработка. 6. Маркетинг. 7. Запуск. 8. Сбор обратной связи.

Затем круг-итерация начинается заново. По сути, все круги после первого - это масштабирование и «непрерывное улучшение». Постройка домов/отелей здесь аналогия к «степени проработки задачи». Дескать, чем больше - тем продукт в итоге прибыльнее.

Давно это было, зато с тех пор мы с коллегой периодически находим игроков и устраиваем вечер необычного нетворкинга. То что изначально задумывалось как обучающая игра, в итоге работает как виртуальное место встречи (мы нашли способ перевести настолку в чисто цифровой формат с сохранением большинства физических механик) и познакомиться с совершенно разными людьми из индустрии.🔥

#monopoly #productmanagement #менеджмент #humor #игра #boardgames
Шутка не шутка, Фреймворк -- не фреймворк, но история забавная | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

227

input message

напишите коммент

· 31.05

Круто! А шаблон есть? Хочу адаптировать под себя

ответить

· 30.05

Лучше бы придался излишней креативности

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь