Дизайнер — это и сторитейлер, и маркетолог, и на дуде игрец

Наблюдаю за рынком дизайна несколько лет и пришел к тому что многие дизайнеры не высказываются о себе, своих работах и концептах, просто пуляют кейс в интернет в надежде что их кто-то оценит. Обычно это часто встречается у начинающих дизайнеров, но иногда это замечал и у твердых спецов. Думаю стоит задать себе вопрос «А какая конечная цель дропа работы?», «Кто ее увидит?», «Какой эффект должен остаться от нее?».

Хочу начать с рассуждения о высказываниях/описаниях к вашим работам. Часто мы настолько утопаем в работе что забываем ставить себя на место зрителя. Взгляд настолько сильно замыливается, что наше эго только и требует оценки, и мы упускаем из виду то, как будет чувствовать себя зритель в момент первого соприкосновения. Мы кидаем ему в лицо наше видение/решение/образ и якобы говорим, «бро вот я сделал, остальное ты пойдешь сам», но что если не все понимают нас с полу слова, да и вообще дизайн это не про искусство, мы не должны делать как художники. Мне кажется обязанность дизайнера не только выдавать решение, а также выстраивать сторитейлинг - от проблемы, где все плохо и все теряют потенциальную выручку, до успеха и внедрения решения. То есть рисуешь проблему и говоришь как все плохо, немного драматизируешь, а далее постепенно рассказываешь как ты вылечил это. Своего рода сценарий к фильму. Вы берете и рисуете в голове зрителя картинку, некий сюжет, и далее лечите пациента.

Да, порой рассказывать историю и садится на место зрителя бывает более трудозатратно, чем делать сам концепт или рисовать дизайн. Но…

…это один из самых действующих способов, чтобы заявить о себе, показать свою ценность и задержаться в голове потенциального клиента, углубится в его боли. Все любят драматичные истории, так почему бы и вам не создать такую же.

repost

33

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь