Это бесплатно {но вы не используете}

Развитие бренда — это вложения. И часто не такие уж и маленькие.

Но есть кое-что бесплатное, подкупающее и, увы, не всегда встречающееся. Просто не быть придурком быть человеком.

Сейчас объясню 🙃

Забронировала столик в гастропабе для встречи с подругой. Она заболела, звоню снять резерв. Менеджер:

> поблагодарил за то, что я предупредила > спросил, все ли хорошо (реакция на мое «к сожалению, придется отменить») > пожелал подруге скорейшего выздоровления, а мне — хорошего вечера > был очень милым и человечным

Занял диалог от силы минуту. Стоил менеджеру примерно ✨ничего✨ (вернее, ровно столько же, сколько стоило бы сказать «спасибо, бронь сняли»).

Но я почувствовала тепло и улыбнулась. Бесплатный ценнейший контакт с клиентом.

// Гастропаб Moments на Павелецкой. Там самые вкусные креветки в соусе песто. Не благодарите! 💛

repost

32

input message

напишите коммент

Теперь хочется прийти к ним за креветками, но не с первого раза! 🫶🏻

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь