бренды в тренды
Наталья Быкова, Brand strategist and consultant в Personal Advising · 31.05
Это бесплатно {но вы не используете}
Развитие бренда — это вложения. И часто не такие уж и маленькие.
Но есть кое-что бесплатное, подкупающее и, увы, не всегда встречающееся. Просто не быть придурком быть человеком.
Сейчас объясню 🙃
Забронировала столик в гастропабе для встречи с подругой. Она заболела, звоню снять резерв. Менеджер:
> поблагодарил за то, что я предупредила > спросил, все ли хорошо (реакция на мое «к сожалению, придется отменить») > пожелал подруге скорейшего выздоровления, а мне — хорошего вечера > был очень милым и человечным
Занял диалог от силы минуту. Стоил менеджеру примерно ✨ничего✨ (вернее, ровно столько же, сколько стоило бы сказать «спасибо, бронь сняли»).
Но я почувствовала тепло и улыбнулась. Бесплатный ценнейший контакт с клиентом.
// Гастропаб Moments на Павелецкой. Там самые вкусные креветки в соусе песто. Не благодарите! 💛
· 03.09
Теперь хочется прийти к ним за креветками, но не с первого раза! 🫶🏻
ответить
еще контент автора
еще контент автора
бренды в тренды
Наталья Быкова, Brand strategist and consultant в Personal Advising · 31.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи