Лиды туды-сюды
01.06
Как нам удалось не платить 19 500 р. за сервис, которым не п
Используете коллтрекинг в работе? Если да, то история для вас.
Возможно, позже напишу о плюсах и минусах разных коллтрекингов. Но сейчас не об этом.
На прошлой неделе пришел звонок от сервиса, который используем для аналитики звонков и имейлов. На одном из проектов услуги сервиса перестали требоваться еще в августе. Оплачивать счета (сервис работает по предоплате) тоже перестали в конце августа.
Звонит представитель сервиса и далее наш диалог:
-
У вас на балансе -19 500 рублей. Будьте добры оплатить.
-
Но мы ни пользовались вашим сервисом все это время.
-
Да, но по договору он для вас собирал статистику, а значит, работал. Платите!
Тут я прифигел. Сказал что-то в духе: “с клиентом обсудим, но оснований платить не видно, услугами не пользовались”. На этом разговор закончили.
После общения погуглил подобные случаи и нашел отзывы, в которых клиентам пришлось оплатить эти счета.
Настроение подпортилось. Иду к клиенту и объясняю ситуацию. Клиент в шоке. Пропустила эти уведомления от сервиса из-за объема работы.
Что делать?
Пошел к менеджеру, с которым работаем по данному сервису. И предложил два варианта решения.
-
Первый вариант. Клиент, конечно, заплатит. Но я упакую это в кейс и разнесу везде, где только можно. Репутационные потери будут совсем не 19 500 рублей.
-
Второй. Мы забываем об этих счетах и о ситуации в целом.
В итоге удалось договориться. Никто ничего платить не будет.
Из этических соображений название сервиса коллтрекинга писать не буду тут, но могу в личку ответить. Если кого-то сильно заинтересовало.
· 13.06
Не понимаю как можно уйти в минус на счету, если сервис работает по предоплате 🤭 или всё должно быть очевидно, и мне спать пора)))
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Лиды туды-сюды
01.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи